Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 18 июля 2011 г.

О виновниках волжской катастрофы
845 просмотров

Много лет повсюду сопровождающий Путина журналист Колесников «до сих пор не видел премьера таким — поражённым и разъярённым одновременно». Это о визите Путина в Казань.

На экстренно собранном там совещании премьер говорил, что гибель теплохода «Булгария» потрясла страну, что гибель множества людей — «дань, которую приходится платить за безалаберность, за алчность, за нарушение элементарных правил безопасности». «Как судно работало без лицензии? Как на него вообще билеты продавали в порту?! Как его выпустили из порта?! Кто разрешил?! Где был Ространснадзор?» — спрашивал премьер. Эти вопросы безусловно правомочны, и понятна надежда премьера на то, что «правоохранительные органы проведут тщательное объективное расследование, дадут должную оценку деятельности всех должностных лиц». Но проблемы, вскрытые волжской катастрофой, не исчерпываются огрехами в работе Росречрегистра, Росморречфлота, Ространснадзора и каких угодно других ведомств. Разумеется, конкретные чиновники, по безалаберности и/или алчности не выполнявшие своих прямых обязанностей, должны быть наказаны. По мне, так было бы очень уместно не ограничиваться, как то обычно случается, наказанием стрелочников, а уволить и руководителей сбоивших контор — но всё это вместе будет даже не полдела. Настоящее дело много серьёзнее.

По всем канонам, до окончания расследования не положено говорить о причинах гибели «Булгарии», но основа, на которой все мыслимые варианты конкретных причин и процвели, вылезла наружу в первых же газетных сообщениях. У дряхлой посудины, успевшей до своих последних рейсов семь лет недвижно поржаветь в затоне, на момент трагедии были: хозяин (компания с гордым названием «Камское речное пароходство»), арендатор (некое ООО) и субарендатор (ещё одно ООО). То есть с рухляди, по которой плачет свалка, снимали три слоя прибыли — узнав об этом простом факте, нормальный человек сразу понимает всё. Он понимает, почему ни в одну из последних зим на теплоходе не проводились регламентные ремонтные работы; почему изношенные детали двигателя не заменялись, а восстанавливались; почему капитан «Булгарии», определённо не желавший на неисправном судне выходить в шторм, после телефонного звонка «сверху» всё-таки приказал отчаливать. Потому что люди, так активно экономящие на налогах (а трёхслойность бизнеса не означает ничего иного), ещё более активно экономят на таких глупостях, как обеспечение безопасности никому не интересных третьих лиц.

Но самые важные аспекты проблемы начинают раскрываться с того момента, как обратишь внимание на собственников собственника злосчастного корыта. Они более чем характерны: офшор — и Российская Федерация. Нет, у государства не контрольный пакет ОАО «Судоходная компания “Камское речное пароходство”», но и 42% голосующих акций не так уж мало. Поэтому департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ (как я понимаю, именно там кто-то рулит этим госпакетом) в существенной мере отвечает за жизнь и нравы ОАО — и в общем, и в частностях. В общем — за то, что совет директоров ОАО возглавляет (и контрольным пакетом владеет) некоторый г-н Антонов. Этот человек, по данным Агентства федеральных расследований, в 1998–1999 годах обвинялся в попытках «путём обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем чтобы приобрести права на имущество пароходства», но не получил срока, так как «осознав меру ответственности за содеянное, выплатил дивиденды КРП от своих дочерних фирм». В частностях — например, за схему налоговой оптимизации со сдачей «Булгарии» в аренду ООО «Бриз», где сам г-н Антонов и директорствует.

Конечно, такую «государственную политику» проводят не только в названном департаменте Минтранса. Расслоение простых деловых операций на три или более юрлица — да это же фирменный стиль людей, распоряжающихся государственными активами и бюджетными потоками, будь то большими или малыми. Совокупную прибыль — или хотя бы основную её часть — они сосредоточивают на самом неуловимом из участников, не на офшоре, так на однодневке; всевозможные риски — любые, от налоговых до уголовных, как вот при нынешней катастрофе, — на зиц-председателях фальшивых фирм. В любом скандале, возникающем вокруг «Газпрома», или Сбербанка, или ВТБ, или их меньших братьев, сто раз из ста прослеживается именно такая деловая практика. Хуже того: очень похоже, что аналогичная практика используется и в тех бесчисленных операциях гос- и квазигосструктур, которые пока ещё не удостоились скандальной известности, — в том числе, говорят, чуть ли не на атомных электростанциях. Я понимаю: бороться с этой практикой очень трудно — как раз из-за её повсеместности. Тем важнее не оставить её безнаказанной хотя бы сейчас, когда эта именно практика привела к потрясшей страну большой крови. Ещё раз: требования выявить и наказать, невзирая на чины и звания, тех кто «недоконтролировал» увечное судно, абсолютно справедливы. Но если не будут названы и не понесут кары — хотя бы в этом вопиющем случае — те, кто под прикрытием табличек с двуглавым орлом устраивает беспощадное хамское воровство, я скажу, что мне жаль уволенного директора Казанского порта и арестованную женщину, якобы субарендатора «Булгарии». Уж они-то — особенно учредительница ООО по своему же домашнему адресу — точно не главные виновники.

Что же до бдительности контролёров водного транспорта, то пора, мне кажется, признать: государство наше обещало контролировать так много всего, что не справляется, да уже и не сможет справиться. Нужно подойти к делу по-новому: чем без конца строить то вдоль, то поперёк мириады чиновников, примите драконовское законодательство о страховании плавсредств, установите разорительный размер компенсаций за каждого погибшего — и вскоре страховые компании приведут судовладельцев в чувство лучше всякого Минтранса. И даже лучше неусыпно зоркой прокуратуры, которая, как нам только что рассказали, за первое полугодие 2011 года героически выявила на водном транспорте тридцать одну тысячу разнообразных нарушений.

Александр ПРИВАЛОВ


  Вся пресса за 18 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт